Готовый интернет-магазин на платформе Insales

Каталог +7 (910) 429-8129 shop@stameskino.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
shop@stameskino.ru
+7 (910) 429-8129
Заказать звонок
+7 (910) 429-8129
Заказать звонок
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог
СТАМЕСКИ РЕЗЧИЦКИЕ НАБОРЫ СТАМЕСОК ПЛОСКИЕ СТАМЕСКИ ОТЛОГИЕ СТАМЕСКИ ПОЛУКРУГЛЫЕ СТАМЕСКИ КЛЮКАРЗЫ УГОЛКИ-СТАМЕСКИ ПОДБОРНИКИ-СТАМЕСКИ ШТИХЕЛИ СТРУГИ КИЯНКИ ДЛЯ МИНИАТЮРЫ, НЕЦКЕ НОВИНКИ СТАМЕСКИ, НОЖИ по производителям кузнец КОРНЕЕВ ТАИЛАНД ЯПОНИЯ кузнец БАУЛИН мастер КОТОВ НОЖИ РЕЗЧИЦКИЕ универсальные богородские ножи ложкорезы ножи-косяки ножи-топорики ножи для маркетри РЕЗЦЫ ПО КАМНЮ, КОСТИ ТОКАРНЫЕ РЕЗЦЫ МАРКЕТРИ, МОЗАИКА - ИНСТРУМЕНТЫ (по шпону, по камню) РЕЗЦЫ ДЛЯ ЧЕКЕРИНГА резцы поштучно наборы резцов чекеринг ВЫЖИГАТЕЛИ, ТЕРМОШПАТЕЛИ БОРМАШИНЫ ПРОФИЛЬ и другие бормашины ПРОФИЛЬ бормашины других производителей, граверы, гибкие валы БОРФРЕЗЫ-ЁЖИКИ хвостовик 3.2 мм (1/8") хвостовик 6.35 мм (1/4") ЧАШКИ, ДИСКИ, БУБЛИКИ (Saburrtooth) ЧАШКИ, ДИСКИ, БУБЛИКИ (Rubberhog) ДИСКИ для УШМ Альфа-диски и скульптурно-отрезные диски Hilberg- диски БОРФРЕЗЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ и АЛМАЗНЫЕ борфрезы с твердосплавными пластинами борфрезы хвостовик 6 мм борфрезы А.Шишина наборы борфрез борфрезы и отрезные диски алмазные борфрезы Кристалл ФРЕЗЫ и ДИСКИ ДЛЯ БОЛГАРОК (УШМ) ФРЕЗЫ с ТВЕРДОСПЛАВНЫМИ ПЛАСТИНАМИ ДЛЯ БОЛГАРКИ и БОРМАШИН ТОПОРЫ, ТЁСЛА, СТРУГИ ЗАТОЧКА ИНСТРУМЕНТОВ, ШЛИФОВАНИЕ, ПОЛИРОВАНИЕ станки заточные-правочные заточные приспособления круги заточные, шлифовальные, полировальные камни заточные абразивные пасты ШЛИФОВАНИЕ опорные тарелки гибкие абразивные лепестки МИНИ-СТАНКИ ПИЛЫ, НОЖОВКИ, ЛОБЗИКИ РАШПИЛИ, РИФЕЛИ ТИСКИ, СТРУБЦИНЫ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ И ОСНАСТКА ЭЛЕКТРОИНСТРУМЕНТЫ ТЕРМОЛОБЗИК ДЛЯ РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ "ГИПЕРБОЛОИД" ДЕРЕВО, ЗАГОТОВКИ дощечки, бруски ЛИПА ламели, бруски кап, экзоты заготовки изделий (стол, нарды) ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ: воски, масла, лаки и пр. МАСТЕРСКАЯ рубанки хранение инструментов сверление измерительные инструменты СКУЛЬПТУРНЫЕ СТАНКИ, ИНСТРУМЕНТЫ, ГИПСЫ станки, инструменты гипсы учебные, интерьерные АРТ-САЛОН скульптуры миниатюры предметы декоративно-прикладного искусства украшения гипсы интерьерные и учебные БЛОШИНЫЙ РЫНОК СТАМЕСКИНО инструменты расходники сувениры авторские предметы старины книги букинистика материалы для творчества КНИГИ по ремеслу и искусству

Инструменты и материалы для резчиков по дереву, скульпторов, мастеровых 

Каталог +7 (910) 429-8129 shop@stameskino.ru
С 9.00 до 21.00
Сравнение Личный кабинет
shop@stameskino.ru
+7 (910) 429-8129
+7 (910) 429-8129
С 9.00 до 21.00
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Главная Блог Кредо и творчество Геннадия Горшкова или "Хорошо сидим!"

Дело было 07.01.2017 г.

 

Сегодня вечером посидели у меня за чашкой с Геннадием Горшковым. Хорошо посидели, часов пять, сначала по делам, а потом по творчеству.

Гена достал флешку, воткнул в комп. Полистали архив с железным творчеством, а потом открыл я папку рисунки и офигел. И стало мне окончательно ясно - передо мной художник. Рисовать, говорит, не учился. Впрочем, смотрите. Нехило, да?

Вознесение

На даче

Хорошо сидим (сигаретница)

Кредо и творчество

Эту масенькую фигурку "Майя" Гена сделал на заре своего творчества из кирпича

а эту из змеевика

Ранняя работа "Гроза яблок" была раскритикована апологетами "чистых коряг" из общества "Природа и творчества" - мол, ничего нельзя к корягам приклеивать и доклеивать. Глазки, типа, инородные.

Гена показал одну из любимых своих работ "Гном с гномессой":

И вот какой зашел у нас любопытный разговор. Автор в семидесятые годы и немного позже вырезал фигуры "чисто из чурбака", из массива, а потом отошел от такого вида творчества и стал работать только в стиле корнепластики, следуя природным особенностям веток, коряг и корней.

Посмотрим сначала ранние работы из массива.

"Два сеттера":

"Шоколадка Виспа"

И вот такой возник у нас спор.

Я недоумеваю, почему человек, имеющий художественный дар рисования и всяческого креатива, не развивает свой талант в направлении классического скульптурного искусства? С моей точки зрения, если мастер может создать картину "Хорошо сидим" на холсте, то почему такую-же композицию нельзя воплотить в дереве в виде многофигурной скульптуры? Ведь будет круто и значительно! - но нет, надо "прогибаться" под корягу, искать в извилинах веток вдохновения. Как так?

А Гена говорит, мол, корнепластика для меня уже наркотик, и дай мне квадратный брусок, я его равнодушно отложу в сторонку. Мол, есть у меня любые столярные инструменты и станки, но попроси меня сделать прямоугольную коробочку, я сделаю - но она получится кривая.
Потом, говорит он, если работу не удается сделать за два-три дня, я теряю к ней всякий интерес. А лепить, мол, выстругивать из голого бревна неделями - не моё..

Про красоту, гармонию и художественный образ

Из небольшой подборки фотографий, я бы выделил особо корнепластные "Бомж", "Певец" и "Сенсей": они гармоничны и образны одновременно. Природа здесь созвучна с художником, не добавляет никаких излишеств и работы смотрятся... как бы сказать... скульптурно-профессионально.



В работе "Двое" - шикарная идея, образы, юмор, но... Веточка то изогнулась "в образ", а короткие ручки добавляют, на мой взгляд, немножко дисгармонии. А куда девацца? - так заложено веткой. И поспорили мы и тут с Геной. Разве нельзя такую же скульптуру, скажем, вылепить нивелируя природные огрехи и вырезать невзирая на корягу?!

Хитро смотрит

Оставить комментарий
Перед публикацией комментарии проходят модерацию